Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
Абстрактная игра. Формат павильенки. Один вечер.
Вводится новая механика, основанная на реальных знаниях и умениях игрока .
В процессе игры, игрок также как и персонаж "рубит дрова". Персонаж этим занимается не первый раз, а игрок таким раньше не увлекался (почитал теорию и, может, попробовал дома на ложках).
Методы представления и освоения механик:
Экзаменационная: игрок заранее получает всю инфу о "рубке дров", пробует, тренируется на дровишках поменьше, топориком полегче. На игре вместо веточек бревно, вместо топорика колун.
Лабораторный: игрок узнает основы и теорию. В процессе игры он получает мануал по которому "рубит бревнышки" и в процессе игры задания усложняются и отклоняются от примеров "рубки" в мануале.
Игру можно пройти. Имеются и другие игроки которые на "рубят дрова" а "разводят костер".
Вопрос в манополизации части геймплея (а в следствии части сюжета и игры), насколько оно опрадано в первом варианте?
Насколько возможность совместного разбора "рубки дров" лишит профильного персонажа осознания себя "хорошим лесорубом"?
Вводится новая механика, основанная на реальных знаниях и умениях игрока .
В процессе игры, игрок также как и персонаж "рубит дрова". Персонаж этим занимается не первый раз, а игрок таким раньше не увлекался (почитал теорию и, может, попробовал дома на ложках).
Методы представления и освоения механик:
Экзаменационная: игрок заранее получает всю инфу о "рубке дров", пробует, тренируется на дровишках поменьше, топориком полегче. На игре вместо веточек бревно, вместо топорика колун.
Лабораторный: игрок узнает основы и теорию. В процессе игры он получает мануал по которому "рубит бревнышки" и в процессе игры задания усложняются и отклоняются от примеров "рубки" в мануале.
Игру можно пройти. Имеются и другие игроки которые на "рубят дрова" а "разводят костер".
Вопрос в манополизации части геймплея (а в следствии части сюжета и игры), насколько оно опрадано в первом варианте?
Насколько возможность совместного разбора "рубки дров" лишит профильного персонажа осознания себя "хорошим лесорубом"?
поучилсяпоиграл)*подписалась на дискуссию*
Но второй интереснее по процессу.
Вероятность случайной ошибки, из-за которой у игрока пропадет "осознание себя хорошим лесорубом", во втором случае выше. Ну и разбор послеигровой тоже против этого.
Игроку, видимо, в бошинстве случаев, будет удобнее первый.
Но не без нюансов.
Кстати. а что мешало игроку при подготовке взять дома не веточки, а бревно и колун для тренировки?
2. Победителю дается дополнительная информация, которая позволяет ему быть еще более хорошим лесорубом.
Я несколько раз перечитал и не понимаю, что ты спросил
Я спросил о пресловутых затратах/удовольствии для игры.
Насколько подъем ЧСВ в варианте с экзаменом окупает затрату времени на освоение механики равную или даже большее чем продолжительность самой игры.
Причем, игра - условный пилотник.
Или идти по ступеням ЛАРПов пришел-увидел-отыграл. Меньший подъем ЧСВ, зато непотрачено лишнего времени + общественный диалог если что пошло не так.
больше мне нравится - первый. Меньше шансов облажаться х)
Тоесть, ты не боишься большой ответственности если что-то не получится сделать (хотя ты готовилась и пробовала).
Ну и разбор послеигровой тоже против этого.
Против чего разбор? Тип "Ха-ха, ты налажал в процессе!"? Но ведь "Ха-ха, ты налажал хотя долго готовился!" хаже чем "Ха-ха, ты налажал потому что не разобрались на месте."
Игроку, видимо, в бошинстве случаев, будет удобнее первый.
Чем удобней? Осознать глубину "рубки дров" заранее чем в процессе?
1. В рамках кастинга к игре реализуется соревновательный отбор среди нескольких игроков по скорости и качеству рубки дров.
Я, возможно не упомянул. Важна не скорость, а сам процесс и достижение конечного результата (дрова так или иначе должы быть нарублены).
P.S. Мой ответ вариант номер два. Это тратит меньше сил до, это дает возможность присоединиться остальным игрокам. Только получается что "хороших лесорубов" не будт, а будут те, кто знает с какого конца браться за топор и какой стороной рубить.
соотнести для себя "затраченно время+усилия против результата".
ну и да, необходимость этой самой глубины "рубки дров".
P.S. Второй результат очевидно проще, но вызывает много вопросов, когда должен быть лучший рубщик дров.