Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
Младший лейтенант, пилот (не рулевой), Талия.
Светлячок в батлстаре не нужон.
Чемпионат в попытках не заснуть.
Место перехода от рутины к игре () держит малая группа игроков (конечно, лорно обосновано, но...)
Попал в неправильную смену - взаимодействия провалены.
Плотность событий для всех, ни в коем случае, не должна зависеть от полутора человек.
Завязки..... странная ситуация. И если вдруг это было сделано специально... то я ничего не понимаю в играх.
Немного статистики: 2,5 дня, 2 вылета, 1 высадка, 1 пусотка.
Полезный опыт:
хна- хороший инструмент.
без катаны на космическом корабле - никак.
Первая впечатлила в разы сильнее.
Все не так плохо, конечно. И поиграть удалось, и послужить, и бюрократия.
Хорошо - нет, просто нормально. Ожидал большего.
P.S. и главная рукалицо - летная палуба! Елы-палы! Да, бывают технические неполадки, отваливающиеся конслои, пинг по 15 секунд, тонны мерзкой бюрократии и всего что только можно......... НО ВЫНОСИТЕ КРОВАТИ С КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ!!!
Светлячок в батлстаре не нужон.
Чемпионат в попытках не заснуть.
Место перехода от рутины к игре () держит малая группа игроков (конечно, лорно обосновано, но...)
Попал в неправильную смену - взаимодействия провалены.
Плотность событий для всех, ни в коем случае, не должна зависеть от полутора человек.
Завязки..... странная ситуация. И если вдруг это было сделано специально... то я ничего не понимаю в играх.
Немного статистики: 2,5 дня, 2 вылета, 1 высадка, 1 пусотка.
Полезный опыт:
хна- хороший инструмент.
без катаны на космическом корабле - никак.
Первая впечатлила в разы сильнее.
Все не так плохо, конечно. И поиграть удалось, и послужить, и бюрократия.
Хорошо - нет, просто нормально. Ожидал большего.
P.S. и главная рукалицо - летная палуба! Елы-палы! Да, бывают технические неполадки, отваливающиеся конслои, пинг по 15 секунд, тонны мерзкой бюрократии и всего что только можно......... НО ВЫНОСИТЕ КРОВАТИ С КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ!!!
Да!
Жаль только, не сложилось с ней под щит поработать
ПС: ты что, похудел?
Понятно
Кстати, согласна!
Потому что да, (отчасти) вкусовщина
Да, во многом, молодежь (чаще, но не только) потребляет в силу целого ряда причин это с большей охотой.
Но поскольку с умением потреблять и "односолодые" и "многосолодовые" игры дела обстоят примерно одинаково, то при создании игр стоит помнить про принцип самого медленного верблюда в караване.
дляпро верблюдов?В каком-то месте вашей игры это обязательно случится. И в этом времени-месте вся ваша игр будет лететь со скоростью самого медленного верблюда в караване.
Теперь представьте на секунду, что таких игроков 99 процентов, ужаснитесь и адаптируйте для них вашу игру.
Применительно к солянкам: подумайте, так ли хороша идея в явных проработанных реалиях "баттлстара" делать "Светлячок", и если игра стоит свеч задайтесь вторым вопросом: не надо ли к этому подготовить вышеописанных игроков.
Конечно, если такой игрок всего один - то им наверное можно и пренебречь.
Отмывается?
Мне казалось наоборот. Может это ты накачался? )
А "смешивать плохо" в конкретно этом разрезе потому что одна из частей призвана лишь развлечь тебя легкими и незатейливыми телодвижениями, которые на самом деле не важны. Ни сами эти действия ни их последствия. Иногда, такие телодвижения, пытаются раскрыть персонажа. Однако это может сильно сбить настроение и отвлечь от действительно важных событий и правильного настроения.
Но со спайсоперой все сложнее. Никто никого не развлекает и игра позиционируется как "честная" (прилетел в пустую систем - страдай, так как тут пусто и т.п.) И тут альтернатива главной сюжетке создает иллюзию что "правильным путем идете товаризи", однако, это или не приведет ни к каким последствиями или они будут крайне незначительны.
Также вижу проблему сходную с хоррорпотером: мастера подготовили огромный пласт внешней игры, однако шлюз не только под охраной, но еще и шатал надо подводить по приказу. И если на одной просто сигануть в камин, то тут вообще ничего не поделаешь. И тонны игры простаивают и пропадают зря.
Единственное удивительно - почему такой очевидный баг не пофиксили. Но если это было сделано сознательно - то я ничего не понимаю в играх.
Отмывается?
С трудом.
Информационный вакуум, заполняемый домыслами и слухами, временами сводил меня с ума.
А ведь мастеров не раз и не два перед игрой предупреждали, что так и будет. раз уж мы играем в армию, да еще и в очень-очень секретную миссию...
Так что тут либо надо было делать общий сюжет таким, чтобы решить все его "головоломки" не привлекая каждую службу как минимум раз в пару оборотов было никак нельзя, да еще и приходилось бы сдавать постепенно сыгранные взакрытую карты, чтобы службы могли максимально хорошо и с пониманием дела помочь решить свою часть ребусов. А там бы службы потихоньку обменялись бы тем, что собрали, и у всех было бы более-менее полная картинка перед глазами. Или оставлять "глобальный" сюжет ВКС, а остальным писать довольно плотную игру внутри корабля, к общему сюжету касательства не имеющую, или имеющую с ним незначительные пресечения, интересу ради.
Вот да: если глобальный сюжет касается, прежде всего, вкс - логика говорит нам, что наоборот надо бы сосредоточиться на игре внутри корабля, на завязках между персонажами, на личных легендах.
А что же вы, господа офицеры, не пришли поделиться этим знанием с другими службами?..
Только про бифштексы с мороженым мы можем в медицинской лаборатории на собачках проверить.
С играми теоретически тоже можно живых игроков не привлекать, да. Но не столь очевидно.
В моей голове "Баттлстар Галактика" очевидно прекрасно комбится с Викторией Хартингтон и мичманом Хорнблауэром и плохо комбится со Светлячком, Стар Треком и Звездными войнами. Но душа другого ролевика - потёмки.
и с ролевиками часто та же история, в смысле, у любой метафоры есть границы применимости.1. Собачка в нашем случае - это точно такой же игрок, но другой.
2. Нас вообще и в лаборатории мало волнует, хорошо ли собачке или плохо - это само по себе не результат. Нас волнует, ПОЧЕМУ.
3. Чтобы понять, почему, не надо интуитивно и тонко чувствовать - надо пилить химическое соединение на составляющие, смотреть, какие они, и как они соединяются с другими. Что подчеркивает друг друга, что вычитает друг друга, что никак не взаимодействует.
У нас же вечно как? "Я интуитивно решил внутри моей головы, что это сочетается". Если ты прав, мы говорим "Хорошая у тебя вся голова", если ты неправ, мы говорим, что голова у тебя чисто задница. А ежели б были у тебя выкладки, что и с чем комбится, то мы бы может, даже если не разделяем твое увлечение тем или этим, согласились бы, что выкладки правильные, или нашли в них недостаток - короче, перестали бы обсуждать твою голову целиком и начали обсуждать конкретные ее порождения. Вон я не устаю повторять - я не понимал, что в "Хоррор-Поттере" к чему крепится, пришел Хаген и объяснил. Другие не объяснили, а Хаген доступно и за минуту. Я после этого могу не соглашаться с постановкой задачи, но не могу возражать против корректных шагов ее решения.
Вот у тебя "Баттлстар" почему-то плохо сочетается со "Стартреком", а можно же разобраться, почему. Баттлстар, значить, уключаеть вот такой, такой и такой кусочек. А Трек вот такие. И вот этот кусочек противоречит вот такому. А у Виктории Хартингтон (кто это вообще? я не отгуглил что-то) такого кусочка нет, а есть другой, и с ним совсем другой коленкор.
Общность контекстов, разность контекстов, взаимоисключение контекстов. И все можно на пальцах показать, если дать себе труд. И всегда можно составить себе "дорожную карту" и видеть, когда ты еще в рамочках, а когда - увлекся и отвлекся.
Если задаться целью - можно скрепить любые контексты между собой за хорошо цепляющиеся друг к другу части (или промазать посредине третьим контекстом для сцепления). А можно, как мы это всё время делаем - просто прижать одно к другому и надеяться, что не развалится.
(количество аналогий в этом бреде превысило у меня что-то все разумные пределы)
А я вот тоже не отгуглил и написал по памяти
а она Виктория Харрингтон, а не Хартингтон
а в довершение всего в оригинале она - Хонор Стефани Александр-Харрингтон