Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
А как считает общественность...
Забываем про неписанное правило что никто никому ничего не должен и мы все делаем вместе.
Кто кому больше должен в плане плане отношений игрок-мастер.
Я считаю примерно так: тот, кто берет на себя большие обязанности\ответственность тот и должен больше. И естественно этим субьектом является мастер. Оно может варьироватся в зависимости от ситуации и договоренности, но тот факт, что мастер один, а игроков много, явно поднимает "очки долга" мастера.
Да, я никоим оразом не говорю про то, сколько денег кто должен потратить или сколько листов легенды дожен написать. А про сам факт возникновение такого вопроса.
P.S. я был бы рад обоснованию ))
Забываем про неписанное правило что никто никому ничего не должен и мы все делаем вместе.
Кто кому больше должен в плане плане отношений игрок-мастер.
Я считаю примерно так: тот, кто берет на себя большие обязанности\ответственность тот и должен больше. И естественно этим субьектом является мастер. Оно может варьироватся в зависимости от ситуации и договоренности, но тот факт, что мастер один, а игроков много, явно поднимает "очки долга" мастера.
Да, я никоим оразом не говорю про то, сколько денег кто должен потратить или сколько листов легенды дожен написать. А про сам факт возникновение такого вопроса.
P.S. я был бы рад обоснованию ))
Вопрос: Кто должен больше?
1. Мастер | 7 | (41.18%) | |
2. Игрок | 1 | (5.88%) | |
3. Никто | 2 | (11.76%) | |
4. Поровну | 7 | (41.18%) | |
Всего: | 17 |
Когда мастер планирует проект он разделяет, что должен сделать он и что должны сделать игроки. Игроки, соглашаясь ехать на игру к нему, как бы берут на себя обязательства выполнить то, что просит мастер (например, прочитать книжку, сдать взнос и раздобыть прикит). За мастером остаются его обязательства (например, написать правила, раздать вводные, организовать заезд на полигон).
Для каждого отдельного проекта степень того, что делает мастер, а что - игрок, может быть различной. Я могу представить игру, по формату которой мастер только даст тему и соберет игроков в определенном месте, а все остальное будет делать они. И игру, где мастер продумает все вплоть до реплик, а игрокам нужно будет лишь собраться там, где укажет мастер.
Так что, с моей точки зрения, каждый должен другому то, что обещал. И хорошо, когда и та, и другая сторона выполняют свои обещания.
Зависит от того, сколько мастер пообещал сделать, и сколько он потребовал с игроков.
При прочих равных - обещать и требовать - это дело мастера, соглашаться на это или нет - это дело игрока.