Чрезвычайной важности событие, товарищи!!
Итак... Ничегон не переносится. Пока мы не видим большой проблемы провести две игры на одном полигоне (в разных его частях) в одни числа.
Мастера шаманов пока поговорят. Но скорее ничего против иметь не будут. Дня через два-три будет окончательная информация.
Внимание!!!! Взносы немного выросли! Тперь они составляют 7000. Прошу начать активно сдавать.
Есть ли желающие помочь со строяком в эти выходные?
Хотелось бы за ставить деревню брезентовыми палатками (чтобы хоть как-то походили на дома) кто может помочь?
Боевкачитать дальше
Каждый считает свои хиты сам.
Боёвка хитовая, с отыгрышем ранений. Не поражаемые зоны: пах, колени, локти, кисти рук, голова. С корпуса снимаются - 2 хита, с конечностей - 1 хит.
Пределов нет. Доспех защищает то, что защищает, и уменьшает наносимый урон на 1. Т. е. с задоспешенной ЧАСТИ конечности снимается 0 хитов (т. е. ничего), с задоспешенной ЧАСТИ корпуса снимается 1 хит. Подкольчужники и кожанки доспехом не считаются. Ножы доспх не пробивают вообще(!!!) т.е. с задоспешенной конечности - 0 хитов, с задоспешенного корпуса - о хитов.
Оглушение осуществляеся ОКУРАТНЫМ ОПУСКАНАЕМ плашмя на голову увесистого предмета и словами "Оглушён". Оглушение длиться 5 минут. Персонажи в шлемах не глушаться. (вышибала в трактире может глушит голыми руками, ну и еще кое-кто")
Кулуарка осуществляется проведением деревянного или тексталитового ножика по горлу жертвы. Убивает на повал. Жертва может пытаться сопротивляться.
Дистанционное оружие снимает с корпуса - 2 хита, с конечностей - 1 хит. Игнорируит доспехи. (стрелы их пробивают)
Одна мана восстанавливается за 30 мин.
Хиты сами не восстанавливаются, тоесть если у вас сняли хитон не регенирируется, но вас могут вылечить. Если вас лечит целитель или эльфы слушайте, что они вам скажут.
В одном хите: малодееспособны (передвигаются только шагом, спотыкаясь и показывая всем видом, что вам очень-очень плохо, можете пытать спростивляться)
В нуле хитов: недееспособны (лежат и стонут)
При уходе в минуса (хитов) - добро пожаловать на тот свет. Обыск трупа - по договорённости с покойным (аналогично пытки и связывание). Отыгрываем труп, пока живые не разойдутся, после повязываем белый хайратник и звоним мастеру, тоесть мне 309-59-44. Если ответа не последлвало ползем в мастерский лагерь.
Стандартная расхитовка:читать дальше
Люди – 3hp, 3mp. Возможны варианты. Ничем особым не выделяются, просто живут. Среди них множество ведьмаков, колдунов, ведьм и т.д. и т.п.
Эльфы – 4hp, 4mp. С возростом hp увеличиваются: 2000 лет=+1hp (если эльфу 6000 лет, то 4hp+3hp=7hp) Мана с возрастом не увеличивается. Отличительный признак - острые уши.
Полуэльфы - 3hp, 5mp. Возможны варианты.
Гномы - 5hp, 2mp. Возможны варианты. Отличительный признак: у мужчин принято носить бороды, женщины бреются "
Орки - 4hp, 2mp. Возможны варианты. Отличительный признак: зеленые.
Нежить: зомби - +1hp к максимальным хитам того, кого поднимают. Отличительный признак: внешне похожа на того, кем была при жизни, остались первичные инстинкты, тупая, послушная (тому, кто поднял). Остальная нежить - пускай сюрприз будет
Правила по магии:читать дальше
Магическая система у нас придельная (идея предложена г-н Ларошем). Выглядит это следующим образом:
Существует 5 магических пределов, характеризующих естественную сопротивляемость существа к магии (врождённая устойчивость, наложенные заклятья, толстая шкурка и т.п.):
Белый – объекты неживой природы: камни, деревья, трактиры и т.д.
Зелёный – люди, гномы, орки, зомби и прочая нелюдь
Синий – эльфы, полуэльфы, ведьмаки, колдуны всех мастей, нежить и прочая нечисть.
Красный – защита дающаяся различными артефактами/заклинаниями.
Золотой – ещё круче красного.
Черный - не пробивается, не отбивается и т.д.
Заклинания пробивают только предел равный или ниже своего. Если предел объекта выше предела заклинания, то оно на объект не действует.
Базовая цена любого заклинания – 0 mp. С возрастанием на один предел цена возрастает на одну ману при сохранении неизменного эффекта. (Т.е. что золотой фаербол, что синий – снимают одинаково: 2хита).
Т.о. белое заклинание = 0mp.
зелёное заклинание = 1mp.
синее заклинание = 2mp.
красное заклинание = 3mp.
золотое заклинание = 4mp.
черное заклинание = 8mp.
Список заклинаний:
1) Базовое боевое заклинание – можете обозвать его как хотите (фаербол, айсболт и т.п.): моделируется волшебными тенисными мятчиками. Как его не назовешь - снимает 2 хита независимо от точки попадания. Урон идёт по контакту. Т. е. если мятчик потал в тело, конечность, от него закрылись щитом, отбили его мечём - тот кто держит щит, меч, тот (!!!!и только тот!!!) в кого попало - всё равно получает урон в 2 хита. Зато мятчики можно сбивать стрелами (сопогами, шишками и проч.) на лету.
Для активации: бросить мятчик в клиента со словами, указавающими его предел, например «Зелёный фаербол!»
2) заклинание «парализация» - осуществляется через прикосновение к объекту и слова «Парализация», с указанием предела, например: «Зелёная пралзация». Обездвиживание на 1 мин. Жертва не может говорить.
3) заклинание «страх» - осуществляется через слова «страх» с указанием придела, например: «Зелёный мегострах». Разбегаются все (чей придел меньше и равен приделу заклинания) в радиусе 3 метров и бояться 1 минуту.
4) заклинание «лечение» осуществляется через наложение рук, востанавливает 2hp, с указанием придела (при необходимости). Предел имеет значение при накастовывании на другого. При накастовывании на себя стоит 2mp. На нечисть действует как «забор жизни». Предел имеет значение для нанесения урона нежити.
5) заклинание «исцеление» осуществляется наложением рук, восстанавливает 1hp за 1mp в 10 секунд. на себя: на восстановление 1hp затричивается 2mp. На нежить не действует.
6) заклинание «забор жизни» осуществляется наложением рук на голову (жертва может сопротивляться), снимает половину хитов, с указанием придела (при необходимости). На нечисть действует как «лечение». Предел имеет значение для нанесения урона живым.
7) заклинание «гипноз» - при прямом взгляде в глаза цель выполняет прямой простой (в три слова) приказ юнита, использующего заклинание, осознавая при этом, что это не ее воля. Предел заклинания должен быть больше или равен пределу объекта заклинания.
8) заклинание «мегагипноз» - при прямом взгляде в глаза цель выполняет любой приказ юнита, использующего заклинание, не осознавая при этом, что это чужая воля. Стоимость 2mp+предел(!!!)"красный мегагипноз": 2mp+3mp. Так же можно внушить объекту заклинания любое чувство. Предел заклинания должен быть больше или равен пределу объекта заклинания.
9) заклинание «магический щит» - повышает маг. предел объекта заклинания. Стоит исходя из наколдовываемого придела. Т.е. поднять до зелёного – 1, до синего – 2, до красного – 3, до золотого – 4. Длительность – 30 мин.
10) заклинание «магические доспехи» - создает магические доспехи закрывающие все тело, действуют также как и обычные. Длительность - 10 мин. Стоимость - 3mp.
11) заклинание «кабум» - отыгрывается волшебными теннисными мятчиками и словами «кабум» с указанием придела. Пробивает тех, чей придел равен или меньше придела заклинания. Бьет по площади – 3м в радиусе от падения мятчика. Наносит повреждение 2 hp. Цена заклинания удвоена, т. е.: зелёного – 2, до синего – 4, до красного – 6, до золотого – 8. Черного - нет.
12) заклинание «отмена заклинания» - отыгрывается словами «отменяю» с указанием предела. Действует если предел больше или равен пределу отменяемого заклинания. На фаерболы и «кабум» действует.
13) заклинание «купол» - беспредельное. Стоит 3 mp, если в оболочке маг не один +1mp за тело. Создаёт вокруг заклинателя оболочку не проницаемую из вне для физ. и маг. атак. Маг в оболочке может находится не один, колдовать . Длительность – 30 сек.
14)заклинание «стена» - создает перед собой бесконечную непреодолимую стену непроницаемую для физ. и маг атак. Стоимость - 3mp. Отыгрывается: маг протягивает руку и как бы упирается в "стену" и произносит заклинание с указанием предела, как только убирает руку от "стены" она остается стоять еще 30 сек.
15) заклинание «толчок» (вспоминаем джедаев) – указанный юнит отлетает на 2-3 ментра назад и падает. Хитов не снимается. Произносится заклинание с указанием предела и взмахом руки в направлении жертвы.
16) ) заклинание «хватка» (опять к джедаям) – маг протягивает руку и делает вид, что берет жертву за горло и произносит заклинание с указанием предела, жертва находится не дальше 5 метров, жертва начинает зажыхаться. Базовая цена в 3mp + стоимость предела («красная хватка» 3mp+3mp=6mp). Каждые 20 секунд снимает 1hp, до того момента пока они не уйдут в 0, после действие заклинания прекращается – надо добивать. Все время действия заклинания маг обязан держать руку в направлении шеи жертвы, сам же может свободно перемещаться на расстояние не больше 5 метров, колдовать может на любого кроме жертвы, может второй рукой драться. Как только дистанция разорвана, рука убрана заклинание прерывается, нанесенный к моменту окончания заклинания урон сохраняется. Нет черного предела. Жертва может колдовать, звать на помощь, съездить магу мечем, если тот подошел слишком близко. При золотом пределе жертва обязана перемещаться туда, куда укажет маг.
Истории лесного края.
Чрезвычайной важности событие, товарищи!!
Итак... Ничегон не переносится. Пока мы не видим большой проблемы провести две игры на одном полигоне (в разных его частях) в одни числа.
Мастера шаманов пока поговорят. Но скорее ничего против иметь не будут. Дня через два-три будет окончательная информация.
Внимание!!!! Взносы немного выросли! Тперь они составляют 7000. Прошу начать активно сдавать.
Есть ли желающие помочь со строяком в эти выходные?
Хотелось бы за ставить деревню брезентовыми палатками (чтобы хоть как-то походили на дома) кто может помочь?
Боевкачитать дальше
Стандартная расхитовка:читать дальше
Правила по магии:читать дальше