Абстрактная игра. Формат павильенки. Один вечер.

Вводится новая механика, основанная на реальных знаниях и умениях игрока .

В процессе игры, игрок также как и персонаж "рубит дрова". Персонаж этим занимается не первый раз, а игрок таким раньше не увлекался (почитал теорию и, может, попробовал дома на ложках).

Методы представления и освоения механик:

Экзаменационная: игрок заранее получает всю инфу о "рубке дров", пробует, тренируется на дровишках поменьше, топориком полегче. На игре вместо веточек бревно, вместо топорика колун.

Лабораторный: игрок узнает основы и теорию. В процессе игры он получает мануал по которому "рубит бревнышки" и в процессе игры задания усложняются и отклоняются от примеров "рубки" в мануале.

Игру можно пройти. Имеются и другие игроки которые на "рубят дрова" а "разводят костер".

Вопрос в манополизации части геймплея (а в следствии части сюжета и игры), насколько оно опрадано в первом варианте?
Насколько возможность совместного разбора "рубки дров" лишит профильного персонажа осознания себя "хорошим лесорубом"?