Нужны примеры речевых механик для игры.
Цель: словесное противостояние на 2-5 минут, с явным победителем для участников и без конкретики для окружающих.
Двое субъектов ведут диалог и по каким-либо маркерам понимают кто в итоге одержал верх.
Для окружающих выглядит как +- осознанаая беседа на отвлеченную тему.
Пример игры: города (париж-житомир-рейкявик-кельн)
Как сделать из нее диалог?
Буквы первого или последнего слова? Или буквы начала и конца предложения?
Или один говорит два слова в начале и конце предложения. ("Гомель, великолепный город, но за настоящим чаем лучше посетить Лондон.")
Как правильно ограничить "темы" (задать список или проверять эрудицию), давать ли возможность их менять на ходу, ограничивать ли начало ответа по времени (3-5 секунд), или как определять победителя.
Другие варианты.