11:32 

Игромеханика.

prizrak....?
Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
Нужны примеры речевых механик для игры.

Цель: словесное противостояние на 2-5 минут, с явным победителем для участников и без конкретики для окружающих.

Двое субъектов ведут диалог и по каким-либо маркерам понимают кто в итоге одержал верх.

Для окружающих выглядит как +- осознанаая беседа на отвлеченную тему.

Пример игры: города (париж-житомир-рейкявик-кельн)

Как сделать из нее диалог?
Буквы первого или последнего слова? Или буквы начала и конца предложения?
Или один говорит два слова в начале и конце предложения. ("Гомель, великолепный город, но за настоящим чаем лучше посетить Лондон.")

Как правильно ограничить "темы" (задать список или проверять эрудицию), давать ли возможность их менять на ходу, ограничивать ли начало ответа по времени (3-5 секунд), или как определять победителя.

Другие варианты.

@темы: РД

URL
Комментарии
2018-06-07 в 12:03 

Commander Jameson
Жалко, что ты не даешь конкретики по сеттингу )
если это что-то достаточно мифологическое/архаическое, то может быть и игра в метаморфозы Талиесина или что-то производное. Где, если ты выбился из стихотворного ритма или не придумал ответ, то проиграл.
В любом случае, мне кажется, эта механика должна сильно эстетически быть завязанной на атмосферу сеттинга.

2018-06-07 в 13:42 

prizrak....?
Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
Сеттинг.... ммм..... условная современность +.
Стихи не подходят. Прям рэпбатлов не нужно.

Не придумал что ответить да, проиграл. Один панч, в ответ ему реплика пока один не уелся. Но как это формализовать и привести к механике.

URL
2018-06-07 в 15:31 

Neverending Night
Ешь сырую землю, пей горячий воздух
Посмотри правила Последнего Союза 2016 и Первой Эпохи. Там были поединки воли.
На ПС16 вроде не плохо работало.

2018-06-07 в 17:54 

Proto
Anything less than immortality is a complete waste of time.
Можно как-то по современному реализовать.

Первый начинает:

- Я ебал твою телку.
- Я ебал твою мамку, - отвечает другой.
- Я ебал твою бабку...

И проигрывает у кого первого родственники закончатся. :)

2018-06-08 в 09:51 

prizrak....?
Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
И проигрывает у кого первого родственники закончатся. :)
А где же челендж, это просто как карточная в пьяницу просто выкладываешь карты пока не закончится.
Зато можно просто и точно регламентировать "силу" персов. Кого больше "телок" крышует тот и лучше. Вопрос еще в том, что такую меху не проверишь на месте (нужно открывать загрузы и считать у кого пробабок больше дожило).

Ну вообще, такая механика нужна взамен броска харизмы, а не запугивания.

С ПС там все абстрактно на образах, а я бы хотел придумать именно PvP механику с четкими маркерами "выполнил-не-выполнил".

URL
2018-06-08 в 11:14 

Если, например, спор греческих философов, то маркерами могут выступать философские понятия. С другой стороны, за смыслом тоже следить придется, не только за маркерами.

     

I want to believe!!...

главная